МБОУ СШ с. Большая Поляна
село Большая Поляна
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Запись зарегистрированных на закрепленной территории детей в школу

    (набор на 2025-2026 г.г.) проводится в два этапа:

    - детей, зарегистрированных на закрепленной территории – с 01 апреля по 30 июня 2025 года;

    -запись всех желающих при наличии свободных мест с 6 июля 2024 года по 05 сентября 2025 года;

    Прием обучающихся в 1 класс

    с 1 апреля 2025 года

    Приём документов производится в кабинете директора по графику:

    Понедельник - Пятница с 9.00 до 16.00

    (набор на 2025-2026 г.г.) проводится в два этапа:

    - детей, зарегистрированных на закрепленной территории – с 01 апреля по 30 июня 2025 года;

    -запись всех желающих при наличии свободных мест с 6 июля 2024 года по 05 сентября 2025 года;

    Прием обучающихся в 10 класс

    Телефоны «горячей линии» МБОУ СШ с.Большая Поляна:
    директор 84747426174
    e-mail: bpolna@yandex.ru

    С 01 июля 2025 года в МБОУ СШ с.Большая Поляна открывается возможность подачи заявления о зачислении в 10 класс.


    Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

    2025 год- 25 мест

    Сведения о планируемом наборе в 10 профильный классы в 2025-2026 учебном году (с перечнем профильных предметов по образовательным программам среднего общего образования – обществознание и биология):
    1.  Универсальный профиль ( 25 мест).


     

    О сроках, времени, месте подачи заявлений в 10-й класс:

    Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры индивидуального отбора, является обращение заявителя с заявлением о приёме в 10-й профильный класс Школы на имя директора за подписью заявителя и подписью его родителя, которое регистрируется в Журнале приема заявлений.

    Информирование обучающихся, родителей (законных представителей) о сроках, времени, месте подачи заявлений и процедуре индивидуального отбора будет осуществляется через официальный сайт Школы, информационные стенды


     

    Заявление можно подать:
    ? при личном обращении в школу. Время приёма документов в школе: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
    ? через Единый портал государственных услуг и функций (ЕПГУ). Обращаем внимание на то, что в случае подачи заявления через Портал заявитель обязательно должен быть на нем зарегистрирован со статусом учетной записи "Подтвержденная" (Инструкция);
    ? через операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении;
    ? в электронной форме посредством электронной почты школы (bpolna@yandex.ru).


     

    Индивидуальный отбор осуществляется по следующим критериям:
    1. Средний балл аттестата;
    2. Результаты промежуточной аттестации по обязательным предметам (русский язык и математика) и предметам, соответствующим углубленному обучению;
    3. Результаты школьного, муниципального, регионального, заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников;
    4. Результаты участия в иных интеллектуальных, творческих мероприятиях и конкурсах;
    5. Портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающегося.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для поступления в школу для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений необходимо родителя (законным представителям) предоставить:

    - личное дело;

    - заявление;

    - табель успеваемости;

    - медицинская карта ребенка.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.

    1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).

    1.1. В случае перевода несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

    • осуществляют выбор принимающей организации;
    • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    • при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
    • обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    1.2. В заявлении от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    • дата рождения;
    • класс и профиль обучения (при наличии);
    • наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    1.3. На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    1.4.  Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

            1.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.

    .

    Правила отчисления

     Основания отчисление обучающихся

    1.1.  Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
    • за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

    по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    ответственный за набор в первые классы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике